Организация работы косметического кабинета

Бурное развитие индустрии красоты и спрос на косметические услуги привели к тому, что появилось большое количество салонов красоты, парикмахерских и частных косметических кабинетов и создаются все новые и новые. Их открытие и работа регламентируются определенными правовыми и санитарно-эпидемиологическими нормами, с которыми, во избежание проблем, лучше ознакомиться заранее. Но независимо от того, открываете вы салон или частный косметический кабинет, существуют также общие советы и рекомендации, которые предлагаем вашему вниманию.

Для открытия косметического кабинета необходимо иметь помещение размером не мене 12 кв. м на одно рабочее место. Наличие холодной и горячей воды обязательно. Если есть возможность установить душевую кабину, лучше сделать Организация работы косметического кабинета это сразу же при оборудовании кабинета, так как она может понадобиться для проведения эстетических процедур по телу.

Оформление кабинета лучше выдержать в пастельных тонах. Желательно, чтобы стены, мебель, косметическое кресло, шторы или жалюзи сочетались между собой по цветовой гамме.

В холодное время года, когда центральное отопление еще не работает или его мощности недостаточно, необходимо включать обогреватель, чтобы температура воздуха была комфортной для клиента. Позаботьтесь об этом заранее.

Во время работы в косметическом кабинете косметолог-эстетист должен соблюдать правила санэпидрежима. Необходима ежедневная влажная обработка помещения и мебели, стерилизация инструментов кипячением или в сухожаровом шкафу, включение бактерицидной лампы перед началом работы на 1 час Организация работы косметического кабинета (во время горения лампы в помещении не должно быть людей). Грязное белье и отработанный материал должны храниться в емкостях с плотно закрытыми крышками.

Перед каждым клиентом и после него, а также во время некоторых процедур необходимо мыть руки горячей водой с мылом.

К внешнему облику косметолога также предъявляются определенные требования: всегда чистый халат, ухоженные лицо, прическа, руки, отсутствие длинных ногтей. Ваши любимые духи или дезодорант могут не понравиться клиентам, а у особо чувствительных людей вызвать ощущение дискомфорта, что может явиться причиной смены косметолога, то есть вас. Поэтому на работе лучше пользоваться дезодорантами, не имеющими запаха, а парфюм с запахом свежести Организация работы косметического кабинета, как правило, нравится всем.

Прежде чем заняться оснащением кабинета, определитесь, какие косметические и эстетические процедуры вы планируете выполнять и какие материальные возможности для этого имеете. Если вы будете оборудовать свой кабинет постепенно, тогда составьте план, что купить в первую очередь, а что – в дальнейшем. При планировании учитывайте тот контингент клиентов, с которым рассчитываете работать


documentaksdltp.html
documentaksdtdx.html
documentakseaof.html
documentaksehyn.html
documentaksepiv.html
Документ Организация работы косметического кабинета