Расчет поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов

Рассчитываются поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов (систем) для меридианов участка маршрута с долготой кратной одному градусу (за опорный принимаем меридиан, проходящий через каждый ППМ).

Для выполнения полета по маршруту Симферополь - Харьков по ортодромической линии пути на ВС Ан-24 в качестве основного курсового прибора используется ГПК-52.

С целью проверки правильности показаний ортодромического курса ГПК-52, рассчитаем условное магнитное склонение для каждого опорного меридиана участка маршрута.

В качестве опорного меридиана принимаем магнитный меридиан, проходящий через начальный пункт участка маршрута.

Условное магнитное склонение рассчитывается по формуле:

,

где – азимутальная поправка,

– магнитное склонение в точке коррекции.

где , – долгота и магнитное склонение на опорном меридиане,

– долгота в точке Расчет поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов коррекции,

. – средняя широта листа карты.

На участке Simferopol’ – Liubymivka в качестве опорного меридиана принимается меридиан аэродрома Симферополь, магнитное склонение на аэродроме 5Е, магнитное склонение в точке коррекции на маршруте с долготой 0335800Е определяется по аэронавигационной карте Украины масштаба 1:500000 – VFR ENR 6.1-7, Средняя широта листа карты

Выполняется расчет поправок и :

Аналогично расcчитываются поправки по всем участкам маршрута и результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица 9

Расчет поправок

Маршрут / , , ,
Simferopol’ 34,1/34,0 -3,3
Liubymivka 34,9/35,0 -4,3
Abdak 34,9/35,0 -4,3
Rubes 35,2/36,0 -3,9
Nikad 35,9/36,0 -4,3
Lykhacheve 36,3/37,0 -3,6
Kharkiv 36,4/37,0 -3,9


documentakslzqv.html
documentaksmhbd.html
documentaksmoll.html
documentaksmvvt.html
documentaksndgb.html
Документ Расчет поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов